Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 30 июня 2021 года)



Статья 12. Организация работы по рассмотрению обращений граждан


1. Должностные лица обязаны организовать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.


2. Должностные лица организуют личный прием граждан через специальные структурные подразделения (приемные), деятельность которых определяется соответствующими положениями.


3. Должностные лица проводят личный прием граждан по графику (в установленные дни и часы), доведенному до сведения граждан.


4. Органы и должностные лица оказывают методическое содействие в организации рассмотрения обращений граждан общественными объединениями и иными организациями.