Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 30 июня 2021 года)



Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 26.04.2007 446-З N 907-III)


В настоящем законе используются следующие основные понятия:


1) обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;


(п. 1 в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 17.05.2011 939-З N 765-IV)


2) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;


3) коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами этого митинга или собрания;


4) решения и действия (бездействие) органов и должностных лиц - коллегиальные и единоличные решения органов, в том числе предоставление официальной информации, послужившей основанием для принятия решений и совершения действий (бездействия), в результате которых:


нарушены права, свободы или законные интересы граждан;


созданы препятствия осуществлению гражданином его прав, свобод или законных интересов;


на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.