Действующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА (с изменениями на: 09.10.2014)

 Статья 4. Обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в области охраны труда


Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в области охраны труда обязаны:

1) обеспечить содержание в штатах местной администрации специалиста по охране труда;

2) создать межведомственную комиссию (координационный совет) по охране труда и осуществлять руководство ее (его) работой;

3) разработать и обеспечить функционирование системы управления охраной труда на территории муниципального образования;

4) осуществлять координацию работы служб охраны труда организаций и методическое руководство указанной работой;

(в ред. Закона РС(Я) от 14.12.2012 1139-З N 1169-IV)

5) разработать и обеспечить реализацию территориальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда;

6) организовать обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций;

(в ред. Закона РС(Я) от 14.12.2012 1139-З N 1169-IV)

7) организовать мониторинг и анализ условий труда, состояния здоровья работников организаций;

(в ред. Закона РС(Я) от 14.12.2012 1139-З N 1169-IV)

8) информировать общественность через средства массовой информации о состоянии охраны труда в муниципальном образовании;

9) обеспечить целевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления указанных полномочий.

(п. 9 введен Законом РС(Я) от 14.04.2011 931-З 757-IV)