Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в области охраны труда обязаны:
1) обеспечить содержание в штатах местной администрации специалиста по охране труда;
2) создать межведомственную комиссию (координационный совет) по охране труда и осуществлять руководство ее (его) работой;
3) разработать и обеспечить функционирование системы управления охраной труда на территории муниципального образования;
4) осуществлять координацию работы служб охраны труда организаций и методическое руководство указанной работой;
(в ред. Закона РС(Я) от 14.12.2012 1139-З N 1169-IV)
5) разработать и обеспечить реализацию территориальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда;
6) организовать обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций;
(в ред. Закона РС(Я) от 14.12.2012 1139-З N 1169-IV)
7) организовать мониторинг и анализ условий труда, состояния здоровья работников организаций;
(в ред. Закона РС(Я) от 14.12.2012 1139-З N 1169-IV)
8) информировать общественность через средства массовой информации о состоянии охраны труда в муниципальном образовании;
9) обеспечить целевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления указанных полномочий.
(п. 9 введен Законом РС(Я) от 14.04.2011 931-З 757-IV)