Действующий

О наделении органов местного самоуправления городского округа, городских и сельских поселений Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Статья 17. Контроль и надзор в сфере регистрации актов гражданского состояния органами местного самоуправления


(в ред. Законов РС(Я) от 26.03.2015 1427-З N 409-V, от 20.12.2016 1789-З N 1135-V)


1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления материальных и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). Контроль за осуществлением полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляются территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).


(в ред. Законов РС(Я) от 26.12.2007 536-З N 1075-III, от 18.06.2009 716-З N 313-IV, от 26.03.2015 1427-З N 409-V, от 20.12.2016 1789-З N 1135-V, от 26.10.2017 1902-З N 1363-V, от 18.06.2019 2147-З N 205-VI)


2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств осуществляется в следующих формах:


(в ред. Закона РС(Я) от 20.12.2016 1789-З N 1135-V)


1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по вопросам обеспечения надлежащего хранения документации, связанной с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния, и выработка указаний по устранению выявленных нарушений;


(п. 1 в ред. Закона РС(Я) от 26.03.2015 1427-З N 409-V)


2) осуществление в установленном порядке учета и контроля за расходованием и хранением бланков строгой отчетности - свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;


3) истребование необходимой информации и документов, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния;


4) проведение проверок использования органами местного самоуправления материальных и финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления указанных полномочий;


5) организация системы учета и отчетности по осуществлению указанных полномочий;


6) утратил силу. - Закон РС(Я) от 26.03.2015 1427-З N 409-V;


7) рассмотрение в порядке обжалования отказов органов местного самоуправления в государственной регистрации актов гражданского состояния.


3. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления обязаны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации представлять органам, осуществляющим контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.