(в ред. Закона РС(Я) от 26.03.2015 1427-З N 409-V)
1. Ответственность за правильность государственной регистрации актов гражданского состояния и качество составления записей актов гражданского состояния в органе местного самоуправления возлагается на руководителя органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями.
2. Каждая запись акта гражданского состояния на бумажном носителе должна быть прочитана заявителем, подписана им и руководителем органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями, или уполномоченным им работником, а также скреплена печатью органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями.
Руководитель органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями, или уполномоченный им работник подписывает и скрепляет печатью свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния.
На печати органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями, изображаются Государственный герб Российской Федерации и написание наименования органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями, на русском языке и языке саха.
(часть 2 в ред. Закона РС(Я) от 18.06.2019 2147-З N 205-VI)
3. Запись акта гражданского состояния, составленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями, или уполномоченного им работника.
(часть 3 введена Законом РС(Я) от 26.10.2017 1902-З N 1363-V; в ред. Законов РС(Я) от 22.05.2018 2004-З N 1565-V, от 18.06.2019 2147-З N 205-VI)