1. Государственная политика Республики Саха (Якутия) в области развития малого и среднего предпринимательства является частью социально-экономической политики Республики Саха (Якутия) и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Республике Саха (Якутия) являются:
1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Республики Саха (Якутия);
2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Республики Саха (Якутия), Российской Федерации и рынки иностранных государств;
5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;
8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов.
(часть 2 в ред. Закона РС(Я) от 19.06.2019 2151-З N 213-VI)
3. Критериями достижения основных целей государственной политики Республики Саха (Якутия) в области развития малого и среднего предпринимательства и оценки деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в области развития малого и среднего предпринимательства являются:
1) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) увеличение количества рабочих мест в области малого и среднего предпринимательства;