Действующий

ОБ ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЮРИСДИКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) (с изменениями на: 09.10.2014)

 Статья 12. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии


Ответственный секретарь административной комиссии:

1) обеспечивает подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;

2) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о месте, дате и времени рассмотрения дела;

3) ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания административной комиссии и подписывает его;

4) обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решений, вынесенных административной комиссией;

5) обеспечивает рассылку решений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых вынесены данные решения, их представителям и потерпевшим;

6) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.