1. Проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период представляется Правительством Республики Саха (Якутия) в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона Республики Саха (Якутия) не позднее принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1. В случае представления проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
(часть 2.1 введена Законом РС(Я) от 03.07.2018 2039-З N 1637-V)
2.2. Проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно со следующими документами и материалами:
1) проектом программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;
2) реестром расходных обязательств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;
3) оценкой исполнения бюджета Территориального фонда за текущий финансовый год;
4) реестром источников доходов бюджета Территориального фонда.
(часть 2.2 введена Законом РС(Я) от 03.07.2018 2039-З N 1637-V)
3. В Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проект закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней направляется Председателем Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в постоянные комитеты Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) для подготовки замечаний и предложений, а также в Счетную палату Республики Саха (Якутия) для подготовки заключения.
4. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета Территориального фонда, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Территориального фонда с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов бюджета Территориального фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;