3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за установление права на получение государственной услуги, принятых документов.
Должностное лицо департамента, ответственное за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, не позднее 7 календарных дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству, производит исчисление стажа работы (службы) заявителя, вносит необходимую информацию в программный комплекс и производит расчет пенсии за выслугу лет.
По результатам проверки заявлений и документов специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, уведомляет членов комиссии департамента по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет (далее - комиссия) в устной форме о дате, времени и месте заседания комиссии, осуществляет подготовку проекта решения комиссии.
3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктами 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является установление даты, времени и места заседания комиссии.