Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ"

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя), либо используя средства почтовой связи, представляет в департамент, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала, следующие документы:

2.7.1. заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

2.7.2. копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;

2.7.3. документы, подтверждающие стаж (трудовая книжка и ее копия; в необходимых случаях - уточняющие справки);

2.7.4. номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства и реквизиты кредитного учреждения.

2.8. Для предоставления государственной услуги лица, указанные в подпунктах 1.2.2, 1.2.7, 1.2.10 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляют:

2.8.1. документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения должностных обязанностей;

2.8.2. копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы.

2.9. Для предоставления государственной услуги лица, указанные в подпунктах 1.2.3, 1.2.8, 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, представляют:

2.9.1. документы, подтверждающие наступление смерти лиц, указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.6, 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, связанной с исполнением обязанностей;

2.9.2. документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умерших лиц, указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.6, 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

2.9.3. справку с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не достигших возраста 23 лет).

2.10. Для предоставления государственной услуги заявителю департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

2.10.1. справка о размере месячного денежного содержания для лиц, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);

2.10.2. справка о размере месячного денежного вознаграждения для лиц, указанных в подпунктах 1.2.6, 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Административного регламента (приложения NN 5, 6 к настоящему Административному регламенту);

2.10.3. справка о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

2.11. При представлении копий документов, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.9 настоящего раздела, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист департамента сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью департамента.

2.12. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.10 настоящего раздела, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (с момента реализации технической возможности может заполняться с использованием Регионального портала и/или Единого портала);

2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.