3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справок, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, направляет запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
Государственный орган, орган местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса от департамента представляет указанные сведения в департамент.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Административного регламента, должностному лицу департамента, ответственному за установление права на получение государственной услуги.