Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ"

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.7. Основанием для начала административной процедуры является предоставление должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, документов на заседание комиссии.

На заседании комиссии члены комиссии рассматривают документы, принятые от каждого заявителя, и проверяют соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и наличие оснований для предоставления государственной услуги.

3.8. По результатам рассмотрения заявлений и документов заявителей комиссия в 7-дневный срок со дня регистрации заявления и документов принимает одно из следующих решений:

3.8.1. назначить пенсию за выслугу лет;

3.8.2. отказать в назначении пенсии за выслугу лет.

3.9. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги либо за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, после принятия соответствующего решения комиссией департамента направляет заявителю не позднее 5 дней со дня вынесения решения уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.10. Специалист департамента, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении государственной услуги, формирует в отказное дело все поступившие документы на предоставление государственной услуги, которое хранится в департаменте 5 лет.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.