3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично либо через уполномоченного представителя в многофункциональный центр с документами, указанными в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1023-П, от 07.07.2017 N 690-П, от 23.07.2018 N 780-П)
Документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте в порядке, предусмотренном пунктом 2.10-2 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 780-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 780-П.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде).
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1023-П, от 07.07.2017 N 690-П)
Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1023-П)
производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1023-П)
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента. В расписке-уведомлении указывается регистрационный номер заявления, дата приема заявления, фамилия специалиста и подпись. При направлении документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, и в случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1023-П, от 07.07.2017 N 690-П, от 23.07.2018 N 780-П)
Результатом административной процедуры является прием, регистрация и передача заявления и документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.
(п. 3.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 329-П)