Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ) СО СРЕДНЕДУШЕВЫМ ДОХОДОМ, РАЗМЕР КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ ВЕЛИЧИНУ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОГО НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 23.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично либо через уполномоченного представителя в многофункциональный центр с документами, указанными в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1023-П, от 07.07.2017 N 690-П, от 23.07.2018 N 780-П)

Документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте в порядке, предусмотренном пунктом 2.10-2 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 780-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 780-П.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1023-П, от 07.07.2017 N 690-П)

Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1023-П)

производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1023-П)

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента. В расписке-уведомлении указывается регистрационный номер заявления, дата приема заявления, фамилия специалиста и подпись. При направлении документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, и в случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1023-П, от 07.07.2017 N 690-П, от 23.07.2018 N 780-П)

Результатом административной процедуры является прием, регистрация и передача заявления и документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.

(п. 3.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.04.2016 N 329-П)