Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 05.04.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Истребование в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций


3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.8.2-1 пункта 2.8, пунктах 2.10-1, 2.11-1, 2.12-1, 2.15-1, 2.27-1 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.05.2015 N 460-П, от 25.03.2016 N 263-П, от 03.06.2016 N 502-П)

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, направляет запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.05.2015 N 460-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 689-П.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.

Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.14 настоящего Административного регламента, должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за установление права на получение государственной услуги.

Многофункциональный центр осуществляет передачу полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.15, 2.15-1 настоящего Административного регламента, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за установление права на получение государственной услуги, в электронной форме не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П)