Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 05.04.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр лично с документами, указанными в пунктах 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.05.2015 N 460-П)

Документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке (подлинники документов не направляются).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.05.2015 N 460-П)

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.05.2015 N 460-П, от 07.07.2017 N 689-П)

Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.05.2015 N 460-П)

проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П)

должностное лицо многофункционального центра вносит документы, указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, в автоматизированную информационную систему многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) путем оформления заявления о предоставлении государственной услуги в АИС МФЦ и приложения к нему копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в форме электронного образа, копий файлов прилагаемых документов в форме электронных документов (скан-образов), возвращает заявителю представленные документы;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П)

производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П)

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктами 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П)

При направлении документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) должностное лицо органа социальной защиты населения в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение с информацией об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П)

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.10.2017 N 1136-П)