2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент лично, через почтовую связь либо направляет в департамент в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления - приложение N 1-1 к настоящему Административному регламенту), а также прилагает следующие документы:
1) копию свидетельства о рождении, подтверждающего, что родители заявителя либо один из родителей являются представителями коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации (заполненные страницы);
3) справку из образовательной организации высшего образования, подтверждающую обучение и успешную сдачу промежуточной или итоговой аттестации заявителя, по образцу, установленному образовательной организацией высшего образования, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявления для получения материальной помощи;
(пп. 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.01.2018 N 40-П)
4) в случае изменения фамилии, имени, отчества документы, послужившие основанием для замены указанных сведений;
5) реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации (для перечисления материальной помощи).
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.01.2018 N 40-П)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.06.2018 N 668-П.
(п. 2.7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 03.03.2017 N 135-П)
2.8. При представлении копий документов все копии должны быть нотариально заверены либо в случае если достоверность представленных документов не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются оригиналы документов для их заверения специалистом департамента, ответственным за прием документов.
2.9. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, необходимые для получения государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- справка о постановке на учет в органе социальной защиты населения в качестве малоимущего (для малоимущих граждан).
2.10. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.9 настоящего раздела, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.11. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
(п. 2.11 введен постановлением Правительства ЯНАО от 25.06.2018 N 668-П)