3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.03.2017 N 265-П)
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (при личном обращении заявителя);
3) проверяет достоверность и полноту представленных заявителем документов и передает их на рассмотрение комиссии департамента по распределению финансовых средств (далее - комиссия).
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.01.2018 N 40-П)
Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и передача их должностному лицу департамента, ответственному за подготовку документов для рассмотрения комиссией.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.