Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 23.06.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги - 3 дня;

рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги: на бумажном носителе - 17 дней, в электронном виде - 8 дней;

регистрация и направление ответа заявителю: на бумажном носителе - 3 дня, в электронном виде - 2 дня.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 2 к Административному регламенту.

2. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.

2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре.

2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник управления, ответственный за прием и регистрацию документов.

2.3. При поступлении запроса в электронном виде работник отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, распечатывает поступивший запрос, фиксирует факт его получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение о его получении с указанием даты и номера регистрации и направляет начальнику отдела.

2.4. При поступлении запроса по почте работник отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в журнале регистрации и направляет его на рассмотрение начальнику отдела.

2.5. Работник отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, после получения поручения начальника отдела направляет зарегистрированный запрос работнику, указанному начальником отдела, либо оставляет себе для дальнейшего рассмотрения запроса.

2.6. Критерии принятия решений.

Критерием принятия решений по административной процедуре является правильность адресования запроса.

2.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации и направление его работнику отдела, ответственному за предоставление государственной услуги либо личный прием заявителя.

2.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.

2.9. Информация, содержащаяся в запросе, предоставляется заявителю во время приема при его личном обращении либо по телефону.

2.10. Вне очереди принимаются инвалиды I и II групп, ветераны Великой Отечественной войны.

2.11. Прием заявителей осуществляет работник отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, либо работник, ответственный за предоставление государственной услуги.

2.12. Максимальное время предоставления заявителю государственной услуги в устной форме при его личном приеме либо при обращении по телефону составляет 25 минут.

2.13. При невозможности предоставить запрашиваемую информацию во время приема, а также в случае, когда заявитель не удовлетворен данными ему разъяснениями, работник, ответственный за предоставление государственной услуги, уточняет у заявителя и фиксирует на бумажном носителе требующуюся заявителю информацию и передает составленный запрос заявителю для подписания. Заполненный работником отдела и подписанный заявителем письменный запрос не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя, передается работником отдела для регистрации в порядке, установленном пунктом 2.4 раздела III настоящего Административного регламента.

3. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги.

3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение работником отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги с поручением начальника отдела.

3.2. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги является:

соответствие запроса требованиям, установленным абзацами четвертым, пятым подпункта 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента;

наличие запрашиваемых сведений в регистре.

3.3. Ответственным за исполнение данного административного действия является работник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, определенный начальником отдела.

3.4. Работник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает запрос, делает отметку о его поступлении в журнале учета запросов о предоставлении сведений из регистра (приложение N 3 к Административному регламенту), определяет информацию, необходимую для подготовки ответа.