Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2014 года N 713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 26.11.2018 N 740, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 27.11.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2016 N 435)


В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Правительством Ростовской области государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области".

2. Руководителям структурных подразделений Правительства Ростовской области обеспечить выполнение настоящего постановления.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В.

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2016 N 435)

Вице-губернатор
Ростовской области
С.И.ГОРБАНЬ

     Постановление вносит
     заместитель Губернатора
     Ростовской области
     Ищенко А.В.






Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.10.2014 N 713

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в редакции постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2016 N 435)

I. Общие положения


1. Предмет регулирования Регламента.

Административный регламент предоставления Правительством Ростовской области государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области" (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет также порядок взаимодействия Правительства Ростовской области с заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Правительства Ростовской области.

Юридический адрес и место нахождения Правительства Ростовской области: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112.

Место нахождения управления региональной и муниципальной политики Правительства Ростовской области (далее - управление): 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112, каб. 514 (приемная управления).

Место нахождения отдела регистрации муниципальных правовых актов управления (далее - отдел): 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112, каб. 127, 138.

Начальник отдела: тел. (863) 240-14-69.

Работники отдела: тел. (863) 269-45-66, 240-78-10. Телефон-автоинформатор отсутствует.

Адрес электронной почты: registr@donland.ru.

Режим работы:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Часы работы:

понедельник - четверг: 09:00 - 18:00;

пятница: 09:00 - 16:45;

обеденный перерыв: 13:00 - 13:45.

(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2016 N 435)

3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

в отделе непосредственно либо с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Правительства Ростовской области по адресу: http://www.donland.ru и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области) по адресу: http://www.61.gosuslugi.ru.

3.2.2. На официальном сайте Правительства Ростовской области, на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области и на стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);

образец запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области (далее - регистр) (приложение N 1 к Административному регламенту);

сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресе электронной почты отдела, графике (режиме) работы управления.

3.2.3. Указанная выше информация актуализируется работниками отдела в течение трех рабочих дней.

Информация, содержащаяся на стендах, должна быть напечатана шрифтом Times New Roman не менее 14 пт. Высота размещения рассчитывается на средний рост человека (не выше 170 см и не ниже 140 см).

3.2.4. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются работниками отдела.

Работник, осуществляющий консультирование по процедуре предоставления государственной услуги инвалидам, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (далее - инвалид), сообщает, что в случае личного обращения для подачи заявления инвалид имеет возможность предварительно согласовать дату и время обращения.

(абзац второй введен постановлением Правительства Ростовской области от 23.06.2016 N 435)

3.2.5. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня сведений, которые необходимо указать в запросе о предоставлении сведений, содержащихся в регистре (далее - запрос);

способов и времени приема запросов и выдачи информации;

сроков рассмотрения запросов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

3.2.6. Консультации предоставляются по телефону или по электронной почте отдела.

3.2.7. При консультировании по письменным запросам на бумажных носителях ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности работником, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) работнику или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2.9. При консультировании по процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня получения электронного обращения.

3.2.10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

3.2.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах осуществляется работниками отдела с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги.

Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области.

2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Правительство Ростовской области.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом регистрации муниципальных правовых актов управления (далее - отдел).

В предоставлении государственной услуги могут также принимать участие работники, ответственные за делопроизводство в управлении, прием и регистрацию запроса.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные органы государственной власти либо организации.

3. Описание результата предоставления государственной услуги.

3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление сведений, содержащихся в регистре;

отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Из регистра предоставляются следующие сведения:

3.2.1. О наличии муниципального нормативного правового акта в регистре.

3.2.2. Дата и номер государственной регистрации муниципального нормативного правового акта в регистре.

3.2.3. Реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер).

3.2.4. Сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта.

3.2.5. Копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта.

3.2.6. Сведения об источнике официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта.

3.2.7. Дополнительные сведения, к которым относятся:

экспертные заключения на муниципальный нормативный правовой акт;

судебные постановления по делам об оспаривании муниципального нормативного правового акта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»