Действующий

Об утверждении Административного регламента, признании утратившими силу приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.06.2012 N 43-12, от 02.10.2013 N 23-13 и частично утратившим силу приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.08.2012 N 109-12 (с изменениями на 1 марта 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами.


4.1.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента осуществляется министром труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - министр).


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 01.03.2024 N 13-24)


Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела по делам ветеранов и инвалидов министерства.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 01.03.2024 N 13-24)


4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 01.03.2024 N 13-24)


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.


Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.


Внеплановые проверки осуществляются по поручению министра или при наличии обращений (жалоб) со стороны заявителя.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 01.03.2024 N 13-24)