Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2009 года N 356


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ


(в ред. Приказов Департамента по финансам, бюджету
и контролю Краснодарского края от 28.09.2010 N 498,
от 08.12.2010 N 688, от 08.02.2011 N 37,
от 12.12.2011 N 499,
с изм., внесенными Приказом Минфина Краснодарского края
от 14.12.2012 N 291)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

приказываю:

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 08.12.2010 N 688)

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году (приложение).

2. Начальнику управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации Т.К. Шубиной обеспечить реализацию форм отчетов в автоматизированной системе "Бюджет", приведенных в приложении к утвержденному Порядку составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края С.В. Максименко.

Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
И.А.ПЕРОНКО

Приложение


Утвержден
приказом департамента
по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
от 16 декабря 2009 года N 356

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ


(в ред. Приказов Департамента по финансам, бюджету
и контролю Краснодарского края от 08.12.2010 N 688,
от 08.02.2011 N 37, от 12.12.2011 N 499)

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляется департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент).

3. Кассовый план исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год формируется с помесячным распределением показателей прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет (раздел 1 кассового плана) и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета (раздел 2 кассового плана) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Прогноз кассовых поступлений в краевой бюджет формируется по следующим показателям:

4.1. Прогноз поступления доходов в краевой бюджет.

4.2. Прогноз поступления источников финансирования дефицита краевого бюджета.

5. Показатели прогноза поступления доходов в краевой бюджет формируются в разрезе кодов главных администраторов доходов бюджета и классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

6. Показатели прогноза поступления источников финансирования дефицита краевого бюджета формируются в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

7. Прогноз кассовых выплат из краевого бюджета формируется по следующим показателям:

7.1. Прогноз кассовых выплат в части расходов краевого бюджета.

7.2. Прогноз кассовых выплат в части источников финансирования дефицита краевого бюджета.

8. Показатели прогноза кассовых выплат в части расходов формируется в разрезе кода главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель), кода раздела и подраздела классификации расходов бюджетов и кода типа средств.

9. Показатели прогноза кассовых выплат в части источников финансирования дефицита краевого бюджета формируются в разрезе кода главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов, кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

10. Структурные подразделения департамента в течение 3 рабочих дней после подписания закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете), либо изменений в Закон о бюджете (в части налоговых и неналоговых доходов) сопроводительным письмом доводят до главных администраторов доходов краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета показатели поступлений доходов в краевой бюджет и источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.

Указанным письмом устанавливаются сроки представления главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета (главными распорядителями) заявок о помесячном распределении показателей кассового плана (далее - заявка).

11. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета представляют заявку о помесячном распределении кассовых поступлений на очередной финансовый год в соответствующие отделы департамента в установленные сроки и по форме согласно Приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку. Заявка подписывается руководителем, передается в департамент по электронным каналам связи с удаленного рабочего места (далее - УРМ) в программном комплексе АС "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") с электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

Главные администраторы доходов краевого бюджета ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент прогнозируемые (ожидаемые) поступления доходов в краевой бюджет (за исключением безвозмездных поступлений) с помесячной разбивкой по форме согласно Приложению 6.

Прогноз поступления доходов (за исключением безвозмездных поступлений) предоставляется главными администраторами доходов краевого бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации доходов с соответствующими расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской.

Кроме того, ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные администраторы доходов краевого бюджета представляют в департамент пояснительную записку с отражением причин отклонения прогнозных и фактически сложившихся показателей доходов краевого бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) за отчетный период.

Департамент вправе получать от главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета на каждый период кассового планирования прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета с помесячной разбивкой по форме и в сроки, установленные департаментом.

12. Структурные подразделения департамента проверяют соответствие показателей заявок о распределении кассовых поступлений показателям Закона о бюджете и формируют сводный прогноз помесячного распределения кассовых поступлений в краевой бюджет на очередной финансовый год. Заявка, составленная с нарушением указанных в настоящем Порядке требований, к исполнению не принимается.

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

13. Главные распорядители и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (в части выбытия средств) направляют в департамент по электронным каналам связи с УРМ с использованием ЭЦП заявку о помесячном распределении кассовых выбытий в сроки и с учетом требований, установленных письмом, по форме согласно Приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

14. Структурные подразделения департамента после получения заявки главного распорядителя, главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета проверяют соответствие показателей кассового плана показателям ведомственной структуры расходов краевого бюджета (ведомство, раздел, подраздел, сумма на год) показателям классификации источников финансирования дефицита бюджета, а также соответствие лицевых счетов главного распорядителя, вида плана, вида изменений и других показателей АС "Бюджет".

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

После проверки структурные подразделения департамента визируют заявку с использованием ЭЦП и направляют ее в сводный бюджетный отдел департамента. Заявка, составленная с нарушением указанных в настоящем Порядке требований, к исполнению не принимается.

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

15. Сводный бюджетный отдел департамента визирует полученные от структурных подразделений департамента заявки с использованием ЭЦП. Заявка, составленная с нарушением указанных в настоящем Порядке требований, к исполнению не принимается. По заявкам с визой сводного бюджетного отдела за один рабочий день формируется сводная заявка по формам согласно Приложениям 4, 5, 7 и 8 к настоящему Порядку, которая подписывается начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела и первым заместителем (заместителем) руководителя департамента.

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

Сводный бюджетный отдел департамента на основании прогнозов кассовых поступлений и выбытий краевого бюджета формирует кассовый план исполнения краевого бюджета на соответствующий финансовый год.

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

Показатели прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета должны быть сбалансированы помесячно.

При недостаточности кассовых поступлений для финансового обеспечения кассовых выплат в соответствующем месяце финансового года на покрытие временного кассового разрыва могут направляться остатки средств краевого бюджета, сложившиеся на 1 января текущего финансового года.

В случае недостаточности неиспользованных остатков бюджетных средств руководителем департамента принимается решение об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде. В случае принятия решения об уменьшении кассовых выплат соответствующие изменения в кассовый план вносятся структурными подразделениями департамента.

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

16. Кассовый план утверждается руководителем департамента.

Утвержденный кассовый план в тот же день передается сводным бюджетным отделом департамента управлению казначейского контроля департамента через программный комплекс "АС Бюджет" для исполнения сводной бюджетной росписи в соответствии с кассовым планом.

17. Информация об утверждении кассового плана по прогнозу поступлений в краевой бюджет и выбытий из краевого бюджета доводится до главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и главных распорядителей через электронные каналы связи с использованием УРМ в течение 3 рабочих дней со дня утверждения кассового плана исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год.

(п. 17 в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

18. Показатели кассового плана исполнения краевого бюджета могут быть изменены в случае:

1) принятия Закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон о бюджете в части поступлений в краевой бюджет;

2) направления средств, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета, в федеральный бюджет;

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 08.02.2011 N 37)

3) возврата не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в федеральный бюджет;

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 08.02.2011 N 37)

4) возврата не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из местных бюджетов в краевой бюджет, а также принятия в установленном порядке решения о направлении их на те же цели при установлении наличия потребности в указанных трансфертах;

(пп. 4 в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 08.02.2011 N 37)

5) фактического получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх утвержденных Законом о бюджете доходов, а также направления их на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

6) направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Законом о бюджете, на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Законом о бюджете, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга;

8) проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

9) внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части изменения бюджетных ассигнований по ведомствам и (или) разделам и подразделам, а также перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

10) изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов краевого бюджета, изменения и (или) уточнения кодов классификации доходов бюджетов, в том числе закрепления отдельных кодов классификации доходов бюджетов за главными администраторами доходов краевого бюджета, приказом департамента об установлении порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к краевому бюджету;

11) перераспределения поступлений доходов в краевой бюджет между главными администраторами доходов краевого бюджета, кодами подвидов по видам доходов классификации доходов бюджетов в пределах общего объема поступлений по конкретным видам доходов, предусмотренных в соответствии с Законом о бюджете;

12) уточнения сведений о помесячном распределении поступлений доходов в краевой бюджет при фактическом поступлении средств, а также корректировки помесячного распределения кассовых выплат по расходам (кассовых поступлений по доходам) в пределах общего объема бюджетных ассигнований.

(в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

19. Основанием внесения изменений в кассовый план по подпункту 1 пункта 18 настоящего Порядка является Закон о бюджете, подпунктам 2 - 4 - уведомление по расчетам между бюджетами и служебная записка структурного подразделения департамента с визой первого заместителя (заместителя) руководителя департамента (далее - служебная записка структурного подразделения департамента); подпункту 5 - платежное поручение либо уведомление по расчетам между бюджетами и (или) Заключение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Закон о бюджете, подготовленное и согласованное с руководителем департамента в установленном порядке (далее - Заключение) либо служебная записка структурного подразделения департамента; подпунктам 6 - 9 - Заключение и (или) служебная записка структурного подразделения департамента; подпунктам 10 и 11 - служебная записка структурного подразделения департамента; подпункту 12 - служебная записка структурного подразделения департамента и (или) обращение главного администратора доходов (источников финансирования дефицита краевого бюджета), главного распорядителя при условии обеспечения сбалансированности краевого бюджета.

(п. 19 в ред. Приказа Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 12.12.2011 N 499)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»