3.6. Организация рассмотрения обращений, поступивших по телефону департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края
3.6.1. Основание для начала процедуры - поступление звонка по телефону департамента.
3.6.2. Устные обращения, поступающие по телефону департамента, принимаются специалистами контрольно-аналитического отдела в управлении департамента.
3.6.3. Регистрация и учет устных обращений граждан, поступивших по телефону департамента, заносится в журнал учета звонков.
3.6.4. При обращении на телефон департамента, заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, номер телефона и суть проблемы.
3.6.5. Всем гражданам, позвонившим по телефону департамента, даются необходимые разъяснения.
3.6.6. Если в процессе общения с заявителем по телефону департамента выяснится, что устного обращения недостаточно, и для разрешения его вопроса требуется изучение дополнительных материалов или документов, заявителю предлагается изложить свои доводы в письменном обращении с учетом требований, предъявляемых действующим законодательством и Порядком к письменным обращениям, и направить в департамент.