Недействующий

Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (с изменениями на 26 мая 2023 года)


2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями


При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам, входящим в компетенцию департамента. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При поступлении обращения по телефону сотрудник департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо.