Недействующий

Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (с изменениями на 26 мая 2023 года)


3.9. Хранение материалов рассмотрения обращений граждан


3.9.1. Обращения хранятся в контрольно-аналитическом отделе в управлении департамента.


3.9.2. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания "в дело" авторами поручений по их рассмотрению.


3.9.3. Рассмотренное письменное обращение с копией поручения и все документы, относящиеся к его разрешению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности:


информация о результатах рассмотрения обращения;


материалы проверки по обращению (если она проводилась);


копия ответа автору, а также (если имеются) копии промежуточных ответов автору, информация о продлении срока рассмотрения;


поручение по рассмотрению обращения;


письменное обращение, приложения к нему (если они имеются).


3.9.4. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке, исходя из номера и даты регистрации.


3.9.5. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.