3.7. Организация личного приема граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края
3.7.1. Основание для начала процедуры - обращение гражданина в департамент.
3.7.2. Ежедневный прием посетителей в департаменте осуществляется согласно п. 2.1.1 настоящего Порядка. Прием ведут специалисты контрольно-аналитического отдела в управлении департамента.
3.7.3. Помещения, выделенные для приема граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
3.7.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих прием граждан, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
3.7.5. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
3.7.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.
3.7.7. Организацию личного приема граждан в департаменте осуществляет контрольно-аналитический отдел в управлении департамента.
3.7.8. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
(п. 3.7.8 в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 30.03.2016 N 71)
3.7.9. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.7.10. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса регистрируются в карточке личного приема граждан.
3.7.11. Ведущий прием обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос.
3.7.12. Во время приема заявитель может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Порядком рассмотрения письменных обращений.
(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 15.10.2014 N 217)