Недействующий

Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (с изменениями на 26 мая 2023 года)


3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


3.1.1. Основание для начала процедуры - поступление в департамент письменного обращения.


3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.


3.1.3. В случае направления обращения в электронной форме (интернет-обращений) на официальный сайт департамента (www.arhikub.krasnodar.ru) применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением (Приложение 2).


(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 07.04.2021 N 95)


3.1.4. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения.


3.1.5. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи и в форме электронных сообщений, осуществляется аналогично письменным обращениям.


3.1.6. Письменные обращения на имя руководителя департамента и его заместителей, доставленные в департамент автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются специалистом отдела по вопросам государственной службы и специальной работы департамента ответственным за прием документов. На копии обращения проставляется штамп-уведомление о поступлении обращения в департамент с указаниями даты поступления, либо выдается расписка с указанием даты приема обращения и телефона для справок и передаются в контрольно-аналитический отдел в управлении департамента.