Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 02.12.2015)


3.7. Организация личного приема граждан в департаменте


3.7.1. Основания для начала процедуры - обращение гражданина в приемную департамента.

Прием граждан ведется в порядке очередности, либо по предварительной записи. Иногородние граждане принимаются в день обращения.

3.7.2. Ежедневный прием посетителей в департаменте осуществляется с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 13 ч. 50 мин. до 18 ч. 00 мин., в пятницу с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 13 ч. 40 мин. до 17 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Прием граждан и запись на прием к руководству департамента ведет специалист, ответственный за прием граждан.

3.7.3. Рабочие места специалистов департамента, осуществляющих прием граждан, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

3.7.4. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами. Заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

3.7.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

3.7.6. Специалисты департамента, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

3.7.7. Организацию личного приема граждан в приемной департамента осуществляет специалист, ответственный за прием граждан.

3.7.8. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места проживания от краевого центра.

3.7.9. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, или сообщает свои персональные данные при отсутствии документов.

3.7.10. Специалист, ответственный за прием граждан, заполняет карточку личного приема (приложение N 15) и направляет заявителя на прием к должностному лицу департамента.

3.7.11. Специалист департамента обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос. Он также вправе организовать заявителю прием специалиста соответствующего структурного подразделения департамента, решить вопрос о приеме заявителя в центре занятости населения.

При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов приглашается специалист соответствующего структурного подразделения департамента.

3.7.12. Во время приема заявитель может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию в качестве письменного обращения. Порядок регистрации и рассмотрения таких обращений аналогичен порядку регистрации и рассмотрения письменных обращений.

3.7.13. Специалист департамента заносит в карточку личного приема краткое содержанием разъяснений заявителю и передает ее специалисту, ответственному за прием граждан.

3.7.14. Специалист, ответственный за прием граждан, заполняет журнал (приложение N 16) в рукописном виде в соответствии с карточкой личного приема, а карточку личного приема подшивает в дело.

3.7.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.7.16. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

(пп. 3.7.16 в ред. Приказа Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 02.12.2015 N 684)