Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 02.12.2015)


3.3. Направление письменных обращений на рассмотрение


3.3.1. Основание для начала процедуры - регистрация письменного обращения в автоматизированной системе.

3.3.2. Все поступившие письменные обращения подразделяются на следующие группы:

содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию департамента;

содержащие вопросы, которые относятся к компетенции департамента;

содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

"не обращения";

и другие.

3.3.3. Специалист общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, передает поступившие обращения на рассмотрение и согласование руководителю департамента (первому заместителю, заместителю руководителя департамента).

3.3.4. Руководитель департамента (первый заместитель, заместитель руководителя департамента) по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:

определяет исполнителей, механизм реализации, сроки действий и сроки рассмотрения обращения (могут привлекаться государственные казенные учреждения центры занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - центры занятости населения);

дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

при необходимости ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на свой контроль.

Решением руководителя департамента (первого заместителя, заместителя руководителя департамента) являются подписанные им резолюция и сопроводительные письма о переадресации обращений для рассмотрения по существу вопросов.

3.3.5. Обращения с резолюцией руководителя департамента (первого заместителя, заместителя руководителя департамента) поступают на рассмотрение исполнителям.

3.3.6. Если в поручении о рассмотрении обращения, поступившем из администрации Краснодарского края, указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю. Исполнитель, у которого находится оригинал обращения, при необходимости возвращает его в администрацию Краснодарского края.

3.3.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если с вышеуказанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.