3.3.1. Основание для начала процедуры - регистрация письменного обращения в автоматизированной системе.
3.3.2. Все поступившие письменные обращения подразделяются на следующие группы:
содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию департамента;
содержащие вопросы, которые относятся к компетенции департамента;
содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
"не обращения";
и другие.
3.3.3. Специалист общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, передает поступившие обращения на рассмотрение и согласование руководителю департамента (первому заместителю, заместителю руководителя департамента).
3.3.4. Руководитель департамента (первый заместитель, заместитель руководителя департамента) по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:
определяет исполнителей, механизм реализации, сроки действий и сроки рассмотрения обращения (могут привлекаться государственные казенные учреждения центры занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - центры занятости населения);
дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;
при необходимости ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на свой контроль.
Решением руководителя департамента (первого заместителя, заместителя руководителя департамента) являются подписанные им резолюция и сопроводительные письма о переадресации обращений для рассмотрения по существу вопросов.
3.3.5. Обращения с резолюцией руководителя департамента (первого заместителя, заместителя руководителя департамента) поступают на рассмотрение исполнителям.
3.3.6. Если в поручении о рассмотрении обращения, поступившем из администрации Краснодарского края, указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю. Исполнитель, у которого находится оригинал обращения, при необходимости возвращает его в администрацию Краснодарского края.
3.3.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если с вышеуказанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.