Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 02.12.2015)


4. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан


4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

4.2. Контроль за принятием решений по рассмотрению обращений граждан должностными лицами департамента осуществляет руководитель департамента.

4.3. Контроль за полнотой рассмотрения обращений граждан, а также текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Порядком, осуществляется первым заместителем, заместителями руководителя департамента и начальниками структурных подразделений департамента, указанными в поручении руководителя о рассмотрении обращения в части своей компетенции.

4.4. Все обращения, подлежащие рассмотрению департаментом, ставятся на контроль.

4.5. Если в ответе, направленном в администрацию Краснодарского края, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного времени (не превышающего 30 дней), то рассмотрение обращения остается на контроле. На регистрационной карточке обращения

проставляется оттиск штампа "Контроль продлен до ________" и указывается конечная дата направления письма в администрацию Краснодарского края об окончательном решении вопроса.

4.6. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы.

4.7. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

4.8. Снятие обращения с контроля осуществляется специалистом общего отдела, ответственного за работу с обращениями граждан, при регистрации в системе электронного документооборота ответа (исходящего письма) на обращение, служебной записки от исполнителя, согласованной с руководителем департамента (первым заместителем, заместителями руководителя департамента) или служебной записки руководителя департамента (первого заместителя, заместителей руководителя департамента) на имя лица, давшего поручение по рассмотрению обращения.

4.9. Граждане имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им представить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к рассмотрению обращений граждан, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на получение информации, содержащейся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане имеют право направить в департамент предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка рассмотрения обращений граждан, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушениях должностными лицами положений Порядка, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.