Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 02.12.2015)


2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан


2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан осуществляется следующими способами:

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения на информационном портале департамента, на информационном стенде в холле департамента, где размещается следующая информация:

1) Порядок работы с обращениями граждан в департаменте;

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан;

3) график приема граждан руководителем департамента;

4) образец заполнения обращения (приложение N 3);

5) телефоны и график работы, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;

6) блок-схема рассмотрения обращения граждан в департаменте (приложение N 4).

2.1.1. Местонахождение департамента:

Почтовый адрес: 350010, г. Краснодар, ул. Зиповская, д. 5.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00,

пятница с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

График личного приема граждан руководителем департамента (приложение N 1).

Телефон/факс департамента: 8(861)-252-35-18.

Телефон "горячей линии" департамента: 8(861) 257-13-70, 252-33-15

Телефоны должностных лиц (приложение N 2).

Адрес электронной почты департамента: dgsz@krasnodar.ru.

Сайт департамента: http://www.kubzan.ru (http:\\работа-на-кубани.рф).

2.1.2. Информирование заявителей.

Информирование граждан по вопросам рассмотрения обращений предоставляется специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями граждан, в обязанности которого входит ведение делопроизводства и контроля за сроками в отношении рассмотрения обращений граждан.

Информирование заявителей осуществляется по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

мест и графиков личного приема заявителей должностными лицами департамента для рассмотрения устных обращений;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.