Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача уведомления на материнский (семейный) капитал" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



3.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием и регистрация


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги с заявлением и документами в управление социальной защиты населения, управление, предоставляющее государственную услугу по экстерриториальному принципу.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22.08.2022 N 1263)


3.2.2. Должностное лицо управления социальной защиты населения, управления, предоставляющего государственную услугу по экстерриториальному принципу при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, а также проверяет полномочия представителя заявителя на обращение за предоставлением государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22.08.2022 N 1263)


3.2.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем (представителем), осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения, управления, предоставляющего государственную услугу по экстерриториальному принципу в день обращения. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, выдает заявителю (представителю) документ, подтверждающий получение документов.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22.08.2022 N 1263)


Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво от руки или с использованием программно-технического комплекса.


В случае если заявитель (представитель) самостоятельно не заполнил форму заявления о предоставлении государственной услуги, по его просьбе должностное лицо, ответственное за прием документов, заполняет заявление с использованием программно-технического комплекса, которое после ознакомления с ним заявителя (представителя), при отсутствии необходимости уточнения внесенных в него ошибочных сведений, подписывается заявителем (представителем).


В случае представления заявителем (представителем) незаверенной копии документа с предъявлением его подлинника верность копии подлинника документа заверяется должностным лицом, осуществляющим прием документов. После чего подлинник документа возвращается заявителю (представителю).


3.2.4. Действия по приему документов не могут превышать 15 минут.


Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


3.2.5. Прием и регистрация документов, представленных заявителем (представителем), направленных по почте, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения, управления, предоставляющего государственную услугу по экстерриториальному принципу в день их поступления.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22.08.2022 N 1263)


Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.