Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача уведомления на материнский (семейный) капитал" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



3.3. Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем (представителем) документов (сведений), предусмотренных подразделом 2.7 Регламента.


3.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем), руководствуясь нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению государственной услуги, определяет наличие в представленных заявителем (представителем) документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, а также информации, которую необходимо запросить в рамках межведомственного взаимодействия для предоставления государственной услуги. В случае необходимости истребования необходимой информации для предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, запрашивает:


в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органах:


копию документа, подтверждающего место жительства заявителя на территории Краснодарского края;


копию документа, подтверждающего совершение матерью (отцом (усыновителем) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;


в органах записи актов гражданского состояния, Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния:


копию документа, подтверждающего лишение родительских прав матери (отца) в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на материнский (семейный) капитал;


копию документа, подтверждающего отмену усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на материнский (семейный) капитал.


3.3.3. Должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения документов (сведений), предусмотренных подразделом 2.7 Регламента.


Межведомственный запрос направляется управлением социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае отсутствия технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.


3.3.4. Государственные органы, в распоряжении которых находится информация, необходимая для предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса направляют ее в управление социальной защиты населения.


Государственные органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляют их в управление социальной защиты населения.


3.3.5. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.