Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача уведомления на материнский (семейный) капитал" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 02.12.2021 N 1964)



2.17.1. Показателями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Интерактивного портала;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22.08.2022 N 1263)


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе на обращение в любое по выбору заявителя (представителя) управление социальной защиты населения или МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22.08.2022 N 1263)


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременное рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, а в случае необходимости - с участием заявителя (представителя);


удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


однократное взаимодействие заявителя (представителя) с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;