(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 02.12.2021 N 1964)
2.17.1. Показателями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Интерактивного портала;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22.08.2022 N 1263)
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе на обращение в любое по выбору заявителя (представителя) управление социальной защиты населения или МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22.08.2022 N 1263)
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, а в случае необходимости - с участием заявителя (представителя);
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
однократное взаимодействие заявителя (представителя) с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;