(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.01.2017 N 104)
29. Прием, рассмотрение управлением социальной защиты населения представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с документами, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 12 настоящего Регламента, либо поступление документов заявителя в управление социальной защиты населения из МФЦ, по почте, через Единый или Региональный портал.
При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо управления социальной защиты населения (далее - должностное лицо):
проверяет наличие документов, необходимых для постановки на учет на получение путевки, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах требованиям настоящего Регламента;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
При соответствии документов требованиям настоящего Регламента должностное лицо производит регистрацию заявления в журнале учета заявлений для постановки на учет на получение путевок с учетом даты и времени подачи (поступления) заявления и пакета документов в управление социальной защиты населения, МФЦ.
Регистрация заявления и формирование личного дела лица из числа детей-сирот осуществляется в день поступления документов в управление социальной защиты населения.
Должностное лицо несет персональную ответственность за соответствие документов, сформированных в личном деле лица из числа детей-сирот, требованиям настоящего Регламента и представление их в полном объеме.
Решение об отказе в приеме документов, представленных заявителем, принимается управлением социальной защиты населения по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Регламента. Возврат документов заявителю осуществляется в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Регламента.
(п. 29 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.01.2017 N 104)
30. Получение путевок управлением социальной защиты населения и информирование заявителя о наличии путевки.
Путевки предоставляются заявителям по мере их поступления в управление социальной защиты населения в течение календарного года.
Очередность предоставления путевок устанавливается в зависимости от даты и времени подачи (поступления) заявления и пакета документов в управление социальной защиты населения, МФЦ.
В течение одного рабочего дня с момента получения путевок от министерства должностное лицо информирует заявителей посредством телефонной связи (в случае отсутствия телефона письменно по почте) о наличии путевок.
При согласии заявителя на получение путевки в санаторно-курортную организацию должностное лицо информирует заявителя о необходимости оформления санаторно-курортной карты.
(п. 30 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.01.2017 N 104)
31. Предоставление заявителю государственной услуги.
При предоставлении путевки должностное лицо в бланке путевки указывает сведения, необходимые для заполнения бланка путевки. Выдача незаполненных (чистых) бланков путевок запрещается. Исправления в бланке путевки должны быть заверены подписью должностного лица, с указанием его должности и расшифровки подписи, а также печатью управления социальной защиты населения.
В отсутствие возможности у заявителя лично получить путевку путевка может быть выдана управлением социальной защиты населения иному лицу, уполномоченному заявителем на получение путевки (далее - получатель) на основании доверенности, выданной в установленном законодательством порядке.
Заявителем (получателем) оформляется расписка о получении путевки, которая приобщается в личное дело лица из числа детей-сирот.
После возвращения из санаторно-курортной организации заявитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока пребывания в санаторно-курортной организации представляет в управление социальной защиты населения отрывной (обратный) талон к путевке.
Результатом административной процедуры является предоставление путевки заявителю или иному лицу, уполномоченному заявителем на получение путевки.
(п. 31 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.01.2017 N 104)
32. Принятие решения управлением социальной защиты населения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Регламента.