Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ И ОБРАТНО (с изменениями на: 31.01.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 08.08.2017 N 1143)


Последовательность выполнения административных процедур

(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.01.2017 N 104)


31. Прием, регистрация и рассмотрение управлением социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, либо поступление документов заявителя в управление социальной защиты населения из МФЦ, по почте, через Единый или Региональный портал.

Заявление на предоставление государственной услуги должно быть представлено либо направлено заявителем посредством использования почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий в управление социальной защиты населения или МФЦ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания периода пребывания лица из числа детей-сирот в санаторно-курортной организации.

Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо управления социальной защиты населения (далее - должностное лицо):

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 настоящего Регламента;

производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, в день их поступления в управление социальной защиты населения;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, документы заявителя с указанием причины возврата возвращаются управлением социальной защиты населения в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Регламента.

(п. 31 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.01.2017 N 104)

32. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Управление социальной защиты населения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня получения управлением социальной защиты населения заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента.

Должностное лицо формирует в автоматизированном режиме распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) оплаты проезда:

вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения;

распечатывает распоряжение о предоставлении оплаты проезда или решение об отказе в предоставлении оплаты проезда;

проверяет распоряжение о предоставлении оплаты проезда или решение об отказе в предоставлении оплаты проезда;

оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;

подписывает сформированное распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги, приобщает его в личное дело, и передает на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;

выносит решение об отказе в предоставлении государственной услуги, указывая в решении в обязательном порядке правовые основания такого отказа, и формирует уведомление об отказе;

направляет заявителю не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения по почте уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо принимает решение о назначении (отказе) государственной услуги в течение 4 рабочих дней.

Специалист по контролю за назначением государственной услуги в течение 2 рабочих дней:

проверяет правильность назначения (отказа) государственной услуги и ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки;

подтверждает правильность назначения и ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки; проверяет правильность решения об отказе;

подписывает распоряжение о предоставлении (решение об отказе) государственной услуги и передает личное дело на проверку начальнику отдела назначения социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместителю).

Начальник отдела назначения социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместитель) в течение 2 рабочих дней подписывает после проверки распоряжение о предоставлении (решение об отказе) государственной услуги, заверяет его печатью отдела и возвращает личное дело должностному лицу.