Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ И ОБРАТНО (с изменениями на: 31.01.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 08.08.2017 N 1143)


Показатели доступности и качества государственной услуги


27. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 13 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги предусматривает однократное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, в МФЦ, а взаимодействие МФЦ с управлением социальной защиты населения осуществляется без участия заявителя.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 810)

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги определяется в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 810)

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 810)

Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и министерством.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 810)

Заявитель обращается в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя на территории Краснодарского края.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 810)