ПОРЯДОК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 23.03.2018 N 171-пП, от 17.02.2020 N 73-пП, от 26.08.2022 N 730-пП)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и определяет механизм межведомственного взаимодействия органов государственной власти Пензенской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 23.03.2018 N 171-пП)
2. Межведомственное взаимодействие органов государственной власти Пензенской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения осуществляется на принципах:
ответственности;
обязательности;
сотрудничества;
комплексности, системности и согласованности действий.
3. Задачей межведомственного взаимодействия органов государственной власти Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком является повышение эффективности и скоординированности действий участников межведомственного взаимодействия в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления социальных услуг и социального сопровождения граждан, проживающих в Пензенской области.
4. Основными участниками межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения в рамках своей компетенции являются:
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Министерство здравоохранения Пензенской области;
Министерство образования Пензенской области;
Министерство физической культуры и спорта Пензенской области;