Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента образования Белгородской области предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Белгородской области" (с изменениями на 6 июля 2020 года)



II. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

2.1. Наименование государственной услуги

"Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Белгородской области"

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Департамент образования Белгородской области. ОГАОУ ДПО БелИРО осуществляет по поручению Департамента инструктивно-методическое и организационно-техническое сопровождение процедуры аттестации

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие аттестационной комиссией одного из решений:

- установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по заявлению работника один раз в пять лет или досрочно, не ранее чем через два года после предыдущей аттестации.

Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать 60 календарных дней.

Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии с учетом сроков действия ранее установленных квалификационных категорий.

Время проведения оценки профессиональной компетенции (тестирования) определяется ОГАОУ ДПО БелИРО и доводится до сведения аттестуемого не позднее, чем за 10 календарных дней до проведения тестирования. По итогам тестирования в течение одного дня аттестуемому сообщаются результаты. Экспертиза аттестационных материалов при аттестации педагогических работников на установление квалификационной категории проводится в аттестационный период, установленный индивидуально для каждого педагогического работника в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии.

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения

2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Перечень документов, необходимых для проведения аттестации педагогического работника в целях установления квалификационной категории:

- заявление педагогического работника о проведении аттестации с указанием квалификационных категорий и должностей, по которым он желает пройти аттестацию;

- копия имеющегося аттестационного листа или выписки из приказа о присвоении квалификационной категории (при наличии действующей или закончившей действие квалификационной категории);

- копия документа, подтверждающего право на упрощенную процедуру аттестации (при наличии);

- таблица самооценки по показателям и критериям, применяемым при аттестации

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя:

- при личной подаче - в день поступления заявления;

- при централизованной подаче заявлений от муниципальных координаторов или специалистов государственных образовательных учреждений, ответственных за проведение аттестации в данном учреждении, - не более семи рабочих дней с даты поступления документов

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.5 раздела II настоящего Регламента;

- представление документов, оформленных не в установленном порядке;

- наличие исправлений в представленных документах;

- обращение заявителя о проведении аттестации с целью установления высшей квалификационной категории ранее, чем через 2 года после установления ему первой квалификационной категории;

- обращение заявителя о проведении аттестации с целью установления первой или высшей квалификационной категории по должности, которую он не занимает на момент подачи заявления

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

- несоответствие образовательного ценза требованиям квалификационной характеристики по должности педагогического работника;

- наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем;

- несоответствие профессиональных результатов, указанных педагогическим работником в заявлении в качестве оснований для аттестации, требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории;

- обращение педагогического работника в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории при отсутствии у него первой квалификационной категории

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, расположенным по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4. Справочные телефоны Департамента:

(4722) 32-40-34, факс: 32-52-27.

Электронная почта Департамента: beluno@belregion.ru;

сайт Департамента: http://образование31.рф.

Управление Департамента расположено по адресу:

308005, г. Белгород, ул. Преображенская, 80.

Справочные телефоны Управления:

(4722) 32-16-46, 32-56-83, 32-81-56.

Электронная почта Управления: beluno@belregion.ru;

сайт Управления: http://образование31.рф.

ОГАОУ ДПО БелИРО расположен по адресу: 308007, г. Белгород, ул. Студенческая, 14.

Справочные телефоны ОГАОУ ДПО БелИРО:

(4722) 31-54-81, 35-86-36, факс: 35-86-36.

Электронная почта ОГАОУ ДПО БелИРО:

mail@beliro.ru; attest.biro@yandex.ru;

сайт ОГАОУ ДПО БелИРО:

https://beliro.ru.

Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, оборудованы входом для свободного доступа заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья) в помещение.

Все присутственные места должны:

- соответствовать санитарным правилам и нормам;

- быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения;

- быть оформлены информационными стендами;

- быть укомплектованы мебелью для возможного оформления документов (столами, стульями).

Помещения, в которых педагогические работники проходят квалификационные испытания, тестирование, должны быть оснащены персональными компьютерами из расчета один компьютер на одного тестируемого.

На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, его обособленным подразделениям, оборудуются места для парковки транспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 01.02.2016 N 24-пп, от 06.07.2020 N 289-пп)

2.12. Требования обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности

1. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, в структурных подразделениях Департамента и организациях, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются следующие условия доступности объектов для инвалидов:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;

з) оказание иных видов посторонней помощи.

2. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, в структурных подразделениях Департамента и организациях, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги, инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками Департамента, структурных подразделений Департамента и организаций, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

(п. 2.12 введен постановлением Правительства Белгородской области от 01.02.2016 N 24-пп)

2.13. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

Прием документов осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.

Перерыв с 13.00 до 14.00

2.14. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право получить информацию о предоставлении государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:

- через информационно-телекоммуникационные сети;

- используя средства телефонной связи и электронной почты, по телефонам и адресам, указанным в пункте 2.11 раздела II;

- по письменным и личным обращениям

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Сведения о профессиональных достижениях работника в соответствии с утвержденными критериями и показателями представляются в электронной форме. Используется автоматизированная информационная система "Электронный мониторинг образовательных учреждений" (программа "Аттестация кадров")

2.17. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.18. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги