5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала внесудебного (досудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.3. Предметом жалобы является:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.3.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, у заявителя.
5.3.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Белгородской области, Российской Федерации.
5.3.7. Отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Департамента руководителю Департамента.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 01.02.2016 N 24-пп)
5.5. Жалоба подается в Департамент на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена лично, по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае наличия заключенного соглашения о сотрудничестве), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: