ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 года N 586
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 586 "О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ОБЩЕСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ И ВНУТРИОБЛАСТНОМ СООБЩЕНИЯХ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2016 N 231, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство Сахалинской области
постановляет:
1. Внести изменение в приложение к постановлению Правительства Сахалинской области от 29 декабря 2011 года N 586 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в городском, пригородном и внутриобластном сообщениях" с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 15.06.2012 N 290, от 24.08.2012 N 430, от 12.12.2012 N 618, от 01.11.2013 N 627, от 20.03.2014 N 114, от 29.08.2014 N 414, изложив пункт 1.9 раздела 1 "Тарифы на перевозки пассажиров в городском сообщении и внутримуниципальных маршрутах пригородного и внутриобластного (междугородного) сообщениях" в следующей редакции:
N пп. | Муниципальное образование | Вид сообщения | ||
городское, руб./пассажир | пригородное, руб. за один пассажиро-километр | внутриобластное (междугородное), руб. за один пассажиро-километр | ||
1.9. | Городской округ "Город Южно-Сахалинск" | 17,0 | 1,50 | - |
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин