Недействующий

Об утверждении бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период до 2030 года (с изменениями на 21 февраля 2019 года)



Механизмы управления рисками, возникающими при реализации долгосрочного бюджетного прогноза


Правительство Оренбургской области обеспечивает сбалансированность областного бюджета, предпринимает меры по максимальному сокращению дефицита областного бюджета.


С 2017 года в Оренбургской области действует план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области на 2017 - 2020 годы (постановление Правительства Оренбургской области от 31.03.2017 N 224-п (далее - план). До его принятия действовал план мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области в 2014 - 2017 годах, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области от 10.01.2014 N 2-п.


Согласно плану в целях минимизации бюджетных рисков осуществляются:


1) меры, направленные на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов, в том числе:


обеспечение работы межведомственной комиссии по вопросам уплаты налогов и сокращения убыточности организаций;


проведение заседаний балансовых комиссий по рассмотрению годовых результатов деятельности и перспектив развития государственных унитарных предприятий Оренбургской области;


проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов);


оптимизация налоговых льгот и оснований для их применения по налогу на имущество организаций и по транспортному налогу;


увеличение размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по отдельным видам предпринимательской деятельности, в отношении которых на территории Оренбургской области применяется патентная система налогообложения;


инвентаризация имущества (в том числе земельных участков), являющегося государственной собственностью Оренбургской области, а также собственностью иной формы, занимаемой государственными учреждениями Оренбургской области, подведомственными органам исполнительной власти Оренбургской области, а также занимаемой государственными унитарными предприятиями Оренбургской области;


проведение мероприятий по легализации теневой занятости;


2) меры по оптимизации расходов, в том числе:


проведение реструктуризации бюджетной сети в соответствии с программой реструктуризации;


разработка и утверждение норм материально-технического оснащения государственных учреждений Оренбургской области;