____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2022 N 808-П.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 ноября 2019 года)
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 22.11.2019 N 516-П)
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 22.11.2019 N 516-П)
1 - 2. Утратили силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 22.11.2019 N 516-П.
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области, утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 351-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области":
1) пункт 1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным управлением лесами Челябинской области (далее именуется - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры), подведомственными учреждениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.";
2) в разделе II:
пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"многофункциональные центры, расположенные по месту жительства (месту пребывания) заявителей (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги), при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между областным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Управлением.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержатся в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.";
в абзаце первом пункта 11 после слов "по месту проживания," дополнить словами "в многофункциональный центр,";
в абзаце первом пункта 12 после слова "Управление" дополнить словами "или работник многофункционального центра";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Предоставление государственной услуги приостанавливается по заявлению заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги на срок, указанный заявителем, но не более 5 месяцев со дня обращения заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги.";
пункт 19 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
7) на официальном сайте многофункционального центра.";
абзац седьмой пункта 20 изложить в следующей редакции:
"блок-схемы, наглядно отображающие последовательность административных процедур предоставления государственной услуги (приложения 1, 1-1 к настоящему Административному регламенту);";
пункт 21 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.";
3) в разделе III:
наименование раздела дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
абзац шестой пункта 22 изложить в следующей редакции:
"Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 1-1 к настоящему Административному регламенту.";
дополнить пунктами 23-1 и 23-2 следующего содержания:
"23-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
23-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов в многофункциональном центре осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Управления, принявшего документы.";
в пункте 24:
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзацы с пятого по четырнадцатый признать утратившими силу;
дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:
"26-1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.";
4) раздел IV дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента.
Государственные служащие, должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) пункт 31-1 раздела V после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
путем размещения на официальном сайте многофункционального центра.";
6) дополнить приложением 1-1 (прилагается);