Действующий

Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия республиканских органов исполнительной власти в связи с реализацией полномочий Республики Татарстан в сфере социального обслуживания (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



7. Порядок оценки результатов межведомственного взаимодействия


7.1. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется на основании мониторинга, проводимого республиканскими органами исполнительной власти, указанными в разделе 2 настоящего Регламента.


(в ред. Постановления КМ РТ от 04.09.2023 N 1067)


7.2. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:


1) соблюдение порядка межведомственного взаимодействия;


2) соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос органами и организациями, указанными в разделе 2 настоящего Регламента;


3) наличие в ответе органа и организации, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.


7.3. Информацию по итогам мониторинга результатов межведомственного взаимодействия республиканские органы исполнительной власти, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, направляют один раз в полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в уполномоченный орган.


(в ред. Постановления КМ РТ от 04.09.2023 N 1067)


7.4. Уполномоченный орган два раза в год - до 1 февраля и до 1 августа составляет сводный отчет на основе информации, полученной от республиканских органов исполнительной власти, указанных в разделе 2 настоящего Регламента, и при необходимости обеспечивает его направление в Кабинет Министров Республики Татарстан.


(в ред. Постановления КМ РТ от 04.09.2023 N 1067)