Основные проблемы:
несовершенство нормативной правовой базы, регулирующей деятельность потребительского рынка;
недостаток квалифицированных кадров в сфере потребительского рынка;
недостаточное количество объектов потребительского рынка в сельских поселениях Курганской области.
Цели и задачи, приоритетные направления:
содействие развитию торговли в малых населенных пунктах Курганской области;
повышение правовой грамотности и информированности населения Курганской области в вопросах защиты прав потребителей;
повышение качества и безопасности реализуемых товаров и услуг;
обеспечение ценовой доступности товаров и услуг, в том числе через создание эффективной конкурентной среды как фактора сдерживания и предотвращения монополизации отдельных сегментов рынка;
содействие развитию оптимальной инфраструктуры торговли внутриобластного уровня, формирование эффективной системы логистики;
обеспечение взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность и деятельность по производству (поставке) товаров, в том числе путем организации проведения выставок-ярмарок.
Механизм реализации:
совершенствование нормативной правовой базы Курганской области, регулирующей отношения в сфере потребительского рынка.
Целевые показатели реализации намеченного:
оборот розничной торговли в расчете на душу населения: в 2015 году - 123,5 тыс. руб., в 2016 году - 132,1 тыс. руб., в 2017 году - 141,3 тыс. руб.;
объем платных услуг в расчете на душу населения: в 2015 году - 33,0 тыс. руб., в 2016 году - 35,0 тыс. руб., в 2017 году - 38,1 тыс. руб.