Основные проблемы:
транспортная недоступность (труднодоступность) места предоставления государственных и муниципальных услуг для жителей отдаленных населенных пунктов;
низкий уровень комфортности мест предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие сопутствующих услуг (ксерокопирование, оплата государственных пошлин и иных платежей в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг);
недостаточно эффективный межведомственный информационный обмен между органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг (осуществлении государственных функций).
Цели и задачи, приоритетные направления:
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания граждан;
предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;
сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
координация деятельности органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных функций);
создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Механизмы реализации:
реализация мероприятий государственной Программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
внедрение и техническая поддержка системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области;
проведение социологических исследований удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Целевые показатели реализации намеченного:
доля граждан Курганской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме: в 2015 году - 40%, в 2016 году - 50%, в 2017 году - 60%;
доля граждан Курганской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг: в 2015 - 2017 годах - 90% ежегодно;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: в 2015 году - 70%, в 2016 году - 80%, в 2017 году - 85%.