Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

§ 33. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

Основные проблемы:

транспортная недоступность (труднодоступность) места предоставления государственных и муниципальных услуг для жителей отдаленных населенных пунктов;

низкий уровень комфортности мест предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие сопутствующих услуг (ксерокопирование, оплата государственных пошлин и иных платежей в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг);

недостаточно эффективный межведомственный информационный обмен между органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг (осуществлении государственных функций).

Цели и задачи, приоритетные направления:

повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания граждан;

предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;

сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

координация деятельности органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных функций);

создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Механизмы реализации:

реализация мероприятий государственной Программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

внедрение и техническая поддержка системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области;

проведение социологических исследований удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Целевые показатели реализации намеченного:

доля граждан Курганской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме: в 2015 году - 40%, в 2016 году - 50%, в 2017 году - 60%;

доля граждан Курганской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг: в 2015 - 2017 годах - 90% ежегодно;

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: в 2015 году - 70%, в 2016 году - 80%, в 2017 году - 85%.