14. Председателем Комиссии является руководитель организации социального обслуживания (в случае его отсутствия - заместитель руководителя), который:
организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях;
подписывает протоколы Комиссии;
осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.
15. Члены Комиссии имеют право:
предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии;
участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;
высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Комиссией;
осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.
16. Для обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии - сотрудник организации социального обслуживания.
17. Секретарь Комиссии:
составляет информацию для членов Комиссии на основании анкеты-опросника для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания.