Действующий

Об определении индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг (с изменениями на 23 марта 2023 года)



5. Порядок работы Комиссии


14. Председателем Комиссии является руководитель организации социального обслуживания (в случае его отсутствия - заместитель руководителя), который:


организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях;


подписывает протоколы Комиссии;


осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.


15. Члены Комиссии имеют право:


предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии;


участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;


высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;


вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Комиссией;


осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.


16. Для обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии - сотрудник организации социального обслуживания.


17. Секретарь Комиссии:


составляет информацию для членов Комиссии на основании анкеты-опросника для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;


уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания.