3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в приеме документов, в предоставлении услуги - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги, - не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов;
- направление заявителю уведомления о предоставлении услуги либо об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении услуги - 1 рабочий день.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в учреждение в порядке, установленном подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрирует заявление и документы;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- вскрывает конверт и регистрирует поступившие заявление и документы, используемые в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявлений и документов специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, и передача зарегистрированных заявления и документов специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в приеме документов, в предоставлении услуги.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления и документов осуществляет проверку документов на действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано документ, указанный в абзаце третьем подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в случае обращения заявителя за услугой в электронной форме.
В случае направления заявителем документа, указанного в абзаце третьем подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме и подписанного простой электронной подписью сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, в течение суток со дня поступления зарегистрированных заявления и документов направляет заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе в приеме документов, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, уведомление о необходимости предъявления оригинала документа, указанного в абзаце третьем подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, и документа, удостоверяющего личность, в течение 4 дней, следующих за днем направления документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме.