3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент культуры автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел.: (34922) 2-58-03, электронная почта: depcul@dk.yanao.ru, официальный Интернет-сайт департамента: www.культураямала.рф.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 301-П)
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом организационно-методической работы департамента, расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел.: (34922) 2-58-39, 2-58-35.
График приема посетителей:
понедельник | 10.00 - 17.00; |
вторник - пятница | 10.00 - 16.30; |
обеденный перерыв | 12.30 - 14.00. |
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- посредственно специалистами отдела организационно-методической работы департамента (далее - отдел);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: тел./факс (34922) 2-58-39, 2-58-35, официальный Интернет-сайт департамента www.культураямала.рф;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.культураямала.рф) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и (или) Единый портал);
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depcul@dk.yanao.ru.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 301-П)
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 15.05.2017 N 432-П.
Специалисты отдела, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".