Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры" (с изменениями на: 21.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.11.2018 N 1213-П)

Показатели доступности и качества государственной услуги


20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

2.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

3.

Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги

да/нет

да

4.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

5.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

да/нет

да

6.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)

да/нет

нет

7.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

8.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

9.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

10.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

11.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/10

- при получении государственной услуги

раз/минут

1/10

12.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

да