ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2014 года N 951-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 1 ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в пункт 1 Порядка представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года N 215-А.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 ноября 2014 года N 951-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПУНКТ 1 ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Администрации муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования в автономном округе), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, представляют в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов автономного округа) следующие документы и материалы:".
2. В подпункте 1.5 слова "либо проект среднесрочного финансового плана" исключить.
3. Подпункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета.".
4. Дополнить подпунктами 1.12, 1.13 следующего содержания:
"1.12. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
1.13. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.".